Главная
О компании
Новости
Каталог
Наши услуги
Поставщики
Поиск: 



Новости


.


Всего визитов: 35603
Сегодня посетителей: 7
Сегодня визитов: 7

место для счетчиков








Новости

Новинка – «Рис Басмати пропаренный / Basmati Gold» / 27.01.2009

Компания «Агроальянс» расширяет ассортиментную матрицу за счет введения новой позиции «Рис Басмати пропаренный / Basmati Gold».

Сорт «Basmati» выращивается в предгорных районах Пакистана и Индии и считается признанным во всем мире «королем риса». Рис «Basmati» обладает уникальным природным ароматом, непревзойденным вкусом и отличается особой формой зерна. Зерно «Basmati» - длинное и тонкое, при приготовлении еще больше удлиняется, оставаясь почти неизменным в ширину.

Для получения «Basmati Gold» зерна обрабатывают паром, благодаря чему полезные вещества из отрубевой оболочки переходят в само зерно. Золотистый оттенок зерна исчезает в процессе варки. Готовый рис рассыпчатый, белого цвета, имеет нежный вкус и считается лучшим для приготовления гарниров.

Дизайн новой позиции выполнен по стандартам, утвержденным в компании. В качестве основных графических элементов используются: фирменная символика «Агроальянс», старинная географическая карта, двуязычное название продукции (на русском и английском языках). Цветовая концепция новинки оранжево-коричневая. «Basmati Gold» фасуется в полипропиленовые пакеты по 500 г. Групповая упаковка осуществляется в термоусадочную пленку по 8 шт. Вес групповой упаковки 4 кг.

Новинка будет впервые представлена на выставке «Продэкспо 2009». В продажу «Basmati Gold» поступит в феврале 2009 года.

www.agral.ru

Новая упаковка круп в варочных пакетах / 12.01.2009

Крупы в варочных пакетах (boil in bag) за короткий срок успели завоевать популярность у российского покупателя. Это, прежде всего, удобный способ порционного приготовления гарнира. Благодаря варочному пакету следить за процессом приготовления не нужно, достаточно просто соблюдать рекомендуемое время варки. Этот продукт не нуждается в промывке или переборке, не пригорает и не прилипает к стенкам кастрюли.

Кроме выше перечисленных качеств, крупы марки «Агроальянс» отличаются высоким качеством и идеальной чистотой, которые всегда гарантируют превосходный результат. Весной 2008 года руководством компании было принято решение подкрепить уже сложившийся пул лояльности покупателей продукции «Агроальянс» современной подачей существующей концепции упаковки. Работа над дизайном упаковки проводилась с ориентацией на потребителя, ценящего качество и удобство приготовления.

Кроме внешнего вида упаковки изменения коснулись текста. В информационный блок добавлены рецепты и советы по приготовлению с учетом особенностей каждого вида риса, а также гречи, пшена и пшенички. Благодаря введению новых рецептов расширились возможности использования продукта. Мы предлагаем использовать порцию готового продукта не только для приготовления гарнира, но и в рецептах разнообразных салатов, десертов, запеканок, супов и других блюд, соответствующих требованиям здорового питания.

Уважаемые покупатели, также обращаем Ваше внимание на изменения в названиях продукции.

Прежнее / Новое название
1. Смесь бурого и дикого риса Slim&Fit / Slim&Fit / Смесь бурого и дикого риса
2. Рис Супер Басмати Basmati / Basmati / Рис Супер Басмати
3. Тайский пропаренный рис Gold / Gold / Рис, обработанный паром
4. Тайский классический рис Classic / Classic / Белый длиннозерный рис
5. Тайский рис Жасмин Jasmine / Jasmine / Тайский ароматный рис
6. Смесь золотистого и дикого риса Mix+ / Gold&Wild / Смесь пропаренного и дикого риса
7. Пропаренный рис быстрого приготовления Gold Quick / Gold Quick / Рис быстрого приготовления
8. Кубанский элитный рис TRADITION / Кубанский элитный рис
9. Элитное пшено TRADITION / Пшено золотистое
10. Элитная пшеничка TRADITION / Пшеничка золотистая
11. Элитная Гречневая крупа TRADITION / Ядрица / Элитная гречневая крупа

Номера штрихкодов продукции оставлены БЕЗ изменений, что обеспечивает бесперебойное функционирование кассовых сканеров и систем учета продукции в розничных магазинах.

Фасовка круп в варочных пакетах осуществляется в новую упаковку с декабря 2008 года.

www.agral.ru

Новый дизайн упаковки хлопьев «Агроальянс» / 18.12.2008

С декабря 2008 года начинаются продажи зерновых хлопьев в упаковке с новым дизайном. Ассортиментная линейка включает шесть наименований: 4 злака (3 мин), 4 злака (8 мин), 5 злаков, гречневые, пшенно - рисовые, овсяные хлопья.
В новом дизайне по-прежнему одним из базовых элементов останется изображение географической карты, которое дополнено фотографией готового блюда. Эта концепция была одобрена потенциальными покупателями. Перед запуском в производство новый дизайн тестировался в исследовании «виртуальная витрина», и был определен как лидер среди существующих продуктов и альтернативных вариантов дизайна.

www.agral.ru

Поздравляем с победой в программе "Контрольная закупка" / 26.11.2008

26 ноября 2008 года на Первом канале состоялся очередной эфир программы "Контрольная закупка", где был проведен конкурс среди брендов белого длиннозерного риса. Первое место разделили марки «Агроальянс» и «Макфа».

Как проходило тестирование. Для участия в программе был выбран длиннозерный шлифованный рис шести торговых марок:
1. Ameria
2. Makfa
3. Сайфуд
4. Шебекинский
5. Maltagliati
6. Агроальянс Классик

На первом этапе телевизионного соревнования выбор был за розничными покупателями. Наибольшее число голосов набрали образцы под номерами 2, 5 и 6 (соответственно Makfa, Maltagliati и Агроальянс Классик).

На втором этапе рис проверяли в лаборатории. Оцененивался процент ломанных зерен, содержание посторонних примесей, заражение вредителями. Экспертиза показала, что все образцы соответствуют требованиям безопасности и нормам ГОСТА. И все таки заключение специалистов по качеству прозвучало так: "Победителелями программы “КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА” стали торговые марки “Makfa” и “Агроальянс”.

Поздравляем сотрудников нашей компании и компаний - партнеров, которые уже многие годы сотрудничают с отделом трейдинга «Агроальянс», с высокой оценкой их работы как покупателями, так и независимыми профессиональными экспертами.

В заключении стоит особо отметить, что программа “Контрольная закупка” производится только при финансовой поддержке Первого канала, соответственно является независимым экспертом, действующим исключительно в интересах покупателей.

www.agral.ru

Расширение ассортимента крупяной продукции - формат HoReCa / 17.10.2008

Компания «Агроальянс» предлагает самые популярные виды крупяной продукции в новом формате HoReCa (3 кг). Ассортимент линейки включает семь наименований: Рис Супер Басмати; Тайский рис Жасмин; Рис для японской кухни; Рис, обработанный паром; Белый длиннозерный рис; Кубанский элитный рис; Элитная гречневая крупа. С октября 2008 года продукция поставляется в федеральные розничные сети и через дистрибьютеров.

Для производства крупы в новой упаковке компания «Агроальянс» установила современное оборудование, позволяющее полностью автоматизировать весь процесс фасовки, включая формирование пакета. Проектная мощность машины составляет 70 тонн в сутки. Высокая производительность нового оборудования позволяет не только обеспечивать заявки покупателей продукции «Агроальянс», но и оказывать услуги по производству частных марок. В сентябре 2008 года компания «Агроальянс» выиграла тендер по производству 8 наименований крупяной продукции в формате HoReCa под частной маркой «365 дней» для сети «Лента».

Компания планирует развивать в своей ассортиментной матрице сегмент HoReCa и приглашает к сотрудничеству оптовые и ритейл компании.

www.agral.ru



PortalMaster.ru Агроальянс (agral@agral.ru)
тел./факс: